Комплектация и хар-ки
- Год выпуска: 2000 — 2012
- Пассажирских мест: 20
- Минимальный заказ: 30 минут
- Стоимость указана без учёта стоимости времени подачи воздушного транспорта и разрешений на взлет и посадку (стоимость зависит от времени и места). Пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами для расчета окончательной стоимости полета.
Описание вертолета
Вертолет Ми-8 за период своей эксплуатации заслужил бесспорную превосходную репутацию. Это достигнуто благодаря удачной конструкции, высоким летно-техническим характеристикам и надежности, а также существенно меньшей цене по сравнению с зарубежными аналогами. Вертолет типа Ми-8 стал самым массовым вертолетом в мире в классе машин грузоподъемностью 4 тонны.
Вертолет предназначен для перевозки различных грузов внутри грузовой кабины и на внешней подвеске, почты, пассажиров, а также для проведения строительно-монтажных и других работ в труднодоступной местности. Вертолет рассчитан на комфортное размещение 20-ти пассажиров, возможно увеличение количества посадочных мест до 24.
При создании вертолета особое внимание было уделено высокой надежности, экономичности, простоты в обслуживании и эксплуатации.
Безопасность полетов на вертолете Ми-8 обеспечивается:
-установкой на вертолете двух двигателей ТВ2-117А(АГ), надежностью работы этих двигателей и главного редуктора ВР-8А;
-возможностью совершать полет в случае отказа одного из двигателей, а также перейти на режим авторотации (самовращения несущего винта) при отказе обоих двигателей;
-наличием отсеков, изолирующих двигатели и главный редуктор с помощью противопожарных перегородок;
-установкой надежной противопожарной системы, обеспечивающей тушение пожара в случае его возникновения как одновременно во всех отсеках, так и в каждом отсеке в отдельности;
-установкой дублирующих агрегатов в основных системах я оборудовании вертолета;
-надежными и эффективными противообледенительными устройствами лопастей несущего и рулевого винтов, воздухозаборников двигателей и лобовых стекол кабины экипажа, что позволяет совершать полет в условиях обледенения;
-установкой аппаратуры, обеспечивающей простое и надежное пилотирование и посадку вертолета в различных метеорологических условиях;
-приводом основных агрегатов систем от главного редуктора, обеспечивающим работоспособность систем при отказе двигателя;
-возможностью быстрого покидания вертолета после его посадки пассажирами и экипажем в аварийных случаях.